2023-07-13
«Один» силовой конец
1. Корпус насоса
Посадочное место подшипника вала-шестерни и коленчатого вала представляет собой цельную стальную отливку, после обработки собирается и сваривается с корпусом насоса, после сварки подвергается отжигу для устранения остаточных напряжений.
2. Вал-шестерня
Размеры выдвижных частей на обоих концах приводного вала бурового насоса полностью симметричны, на обоих концах можно установить большие шкивы или звездочки.Опорные подшипники на обоих концах оснащены однорядными радиальными укороченными роликоподшипниками.
3. Коленчатый вал в сборе
В нем используется кованый прямой вал плюс эксцентриковая конструкция вместо традиционной цельной литой конструкции коленчатого вала трехцилиндровых насосов в стране и за рубежом.Он превращает отливку в поковку, а все в сборе – в сборку, которая проста в использовании и
изготовлении. и легко ремонтируется. Эксцентриковое колесо, большая ступица шестерни «елочка» и вал имеют посадку с натягом.
4. Шатун изготовлен из ZG35CrMo. Малый конец шатуна снабжен штифтовым валом, а на обоих концах шатунного вала установлены однорядные радиальные короткие цилиндрические роликоподшипники, которые собраны на корпусе крейцкопфа. Корпус крейцкопфа изготовлен из ковкого чугуна, а направляющая пластина – из ковкого чугуна. Зазор между направляющей пластиной и траверсой составляет 0,26-0,38 метра. Траверса и промежуточный стержень соединены фланцами и болтами.
«Два» жидкостный конец
1. Гидроцилиндр: цельная ковочная вертикальная конструкция с рабочим объемом всего 7,3 литра.Это серия буровых насосов с наименьшим рабочим объемом среди отечественных мощных буровых насосов. Три коробки клапанов осуществляют выпуск и всасывание через нагнетательный коллектор и всасывающий коллектор. Один конец выпускного коллектора оснащен четырехходовым клапаном высокого давления и выпускной подушкой безопасности с предварительным давлением, а другой конец оснащен рычажным (одноштырьковым и многоточечным) предохранительным срезным клапаном.
Выпускная подушка безопасности с предварительным давлением представляет собой цельную отливку, включающую корпус, капсулу и уплотнительное кольцо.Давление наполнения подушки безопасности с предварительным давлением составляет 20-30% от максимального рабочего давления.Однако для обеспечения длительного -длительные рабочие характеристики капсулы, лучше всего не превышать 45,7 атмосфер (650psi), в этом случае неравномерность давления может гарантированно составлять ≤5%.
2. Гильза цилиндра: используйте биметаллическую гильзу цилиндра, материал внутреннего слоя – износостойкий сплав с высоким содержанием хрома, шероховатость внутренней поверхности должна быть в пределах 0,20, а твердость внутренней поверхности – ≥HRC60. Характеристики гильзы цилиндра: Φ100–Φ100. Чтобы пользователи могли выбирать.
Поршень состоит из стержня, манжеты, прижимного кольца и стопорного кольца.
Направляющая пластина и шток поршня соединены хомутами, что упрощает сборку и разборку. Принимает регулируемую конструкцию упаковочной коробки для стержней.
3. Фланец головки блока цилиндров и фланец клапанной крышки соединены трапециевидной резьбой.
4. Способ фиксации гильзы цилиндра: Гильза цилиндра насосов типа F и 3NB фиксируется затяжкой муфты.
5. Система распыления: в соответствии с требованиями пользователя в качестве распылительного насоса для охлаждения и смазки гильзы цилиндра через сопло на распылительной камере используется специальный электрический центробежный насос или центробежный насос, приводимый в движение ремнем приводного вала. В качестве охлаждающей жидкости обычно используется вода или раствор на водной основе (можно добавить растворимое эмульгированное масло или дизельное топливо). Охлаждающая жидкость поступает в резервуар для воды и циркулирует в соответствии с программой загрязнения воды и температурой воды 0 ℃.
6. Сборка выпускного трубопровода: имеет цельную ковочную сборку и сварную конструкцию. Нагнетательный трубопровод и передняя плоскость трех клапанных коробок соединены болтами и тросами и уплотнены прокладкой типа «О», так что полости нагнетательных клапанов не сообщаются друг с другом.